Хотите развивать профессиональные сообщества врачей, работников аптек и студентов медицинских вузов? Знаете как это сделать с помощью инструментов email-маркетинга? Тогда вы нам нужны на позицию
Email-маркетолога. Основная задача: обеспечивать рост аудитории, пришедшей из электронной почты.
Кто мы: «Доктор на работе» — российская компания. За 12+ лет на рынке мы создали коммуникационные платформы для врачей, фармацевтов и студентов медицинских вузов, разработали мобильные приложения для общения и обучения врачей, собственный мессенджер, рекламные инструменты для монетизации наших продуктов. Мы работаем полностью удаленно! Что предстоит делать: - Выстраивать стратегию email-маркетинга и отвечать за ее реализацию (цель: рост количества переходов из писем на сайт doktornarabote.ru);
- Улучшать показатели OR, CR, UR по дайджестам и коммерческим рассылкам;
- Организовывать, планировать и проводить A/B-тесты (в помощь есть Аналитик);
- Координировать функционирование системы e-mail рассылок (почтовые сервисы, спам-фильтры и др.);
- Организовать и контролировать интеграции с новыми ESP-системами;
- Разрабатывать и внедрять активности, направленные на реактивацию подписчиков;
- Готовить сегменты к рассылкам, работать с базами, списками контактов;
- Поддерживать актуальность базы е-mail адресов, проверять корректность сегментации базы;
- Контролировать антиспам-системы доменов;
- Общаться с техподдержкой сервисов рассылок.
Что нам важно увидеть (доказательно): - опыт работы email-маркетологом (CRM-маркетологом) от 2х лет (желательно с опытом работы в Mindbox);
- владение навыками менеджера проектов;
- Excel/Google Sheets: средний уровень навыка.
Что мы предлагаем: - заработную плату в размере от 150 000 на руки;
- гибкое начало рабочего дня;
- полный рабочий день;
- удалённая работа.