НАМ НУЖЕН!
Персональный ассистент
Станислав Сажин
Анастасия Бушалевич
Вакансия Персонального ассистента к Станиславу Сажину.

Вот эти 2 человека на фотографии очень ждут тебя.
Станислав Сажин — один из основателей Компании, а Анастасия Бушалевич — его ассистент.
Настя очень хорошая, мы ее ценим и любим, поэтому хотим взять второго человека к ней в помощь.

Мы попросили саму Настю написать требования к вакансии, и вот что получилось:

«Лучшего одного ассистента может быть только два ассистента. Особенно, если они обладают эзотерическими способностями.

Особые приметы:
  • умение давить харизмой (людям проще пойти Вам навстречу, чем объяснить, почему желание руководителя невыполнимо),
  • ясновидение (знаете, что может понадобится руководителю до того, как он об этом подумал),
  • чтение мыслей (понимаете, о чём руководитель думает и молчит, даже если он сам ещё не понял),
  • управление четвёртым, пятым, стопятидесятым измерениями (играючи справляетесь с перегруженными переговорными и забитым расписанием на месяцы вперёд),
  • владение волшебной палочкой (превращаете ХЗ в ТЗ),
  • и другие магические приёмчики.

Узнали себя? Не спешите отправлять письмо в редакцию „Битвы экстрасенсов“ — там по слухам всё куплено, да и коллектив может сглазить. В „Докторе на работе“ наоборот — будущие коллеги будут Вам радоваться и беречь, ведь Вы поможете работать более эффективно не только руководителю, но и всем сотрудникам нашей компании.»

Изначально же вакансия выглядела вот так:

Как будет выглядеть ваша работа:
  • вести переписку и документооборот;
  • вместе с руководителем, а иногда и вместо посещать деловые мероприятия (вести протокол и follow-up. Если вы не знаете, что такое follow-up, то не беда — это просто красивое слово);
  • быть в курсе всех его дел;
  • и поскольку вы будете знать о руководителе многое, то важно сохранять конфиденциальность;
  • организовывать поездки;
  • вести календарь (оптимизировать график, следить за дедлайнами и важными датами);
  • заказывать что-нибудь полезное и бесполезное (чтобы избавить руководителя от походов по магазинам);
  • оперативно находить и систематизировать необходимую информацию;
  • иногда куда-то выезжать и забирать или отвозить что-то нетяжелое (документы);
  • выполнять другие поручения в рамках стандартной поддержки руководителя.

Что мы ожидаем?
  • Аналогичный опыт от 1 года и рекомендации;
  • Настойчивый, прорывной характер;
  • Высшее образование;
  • Быть digital: умение получить любую информацию из соц. cетей и мессенджеров;
  • Уметь пользоваться task traсker, календарями и другими программами для планирования и контроля задач;
  • Уметь работать с GD (почта, календарь, документы, таблицы, формы);
  • Рабочий английский язык обязателен;
  • Пунктуальность, аккуратность, перфекционизм;
  • Готовность к гибкому графику — поддержка руководителя по срочным вопросам в режиме 24/7.

Что мы предлагаем:
  • Вакансию с реальной перспективой роста внутри Компании;
  • Вы будете работать в самом центре управления Компанией, каждый день работы — это шаг вперед в вашем профессиональном развитии;
  • Белую заработную плату в размере 50 000−80 000 на руки;
  • Полностью белые условия оформления.

Ждём вас — у нас интересно!

Отправьте нам свое резюме
ФИО*
Телефон*
E-mail*
Ссылки на соц сети
Прикрепить резюме
Посоветуйте своего коллегу
Порекомендуйте нам хорошего специалиста,
и мы выразим вам благодарность в размере

30 000 рублей
Контакты
Всегда на связи Ксения Ряховская
Телефон: +7 (495) 744 04 91
E- mail: hr@doktornarabote.ru
Telegram: @KseniaRyakhovskaya

Адрес:
м. Менделеевская или Новослободская,
ул. Новослободская, д. 41,
БЦ «Чайка Плаза 7»