Нужен человек-ракета, который любит цифры, тесно дружит с аналитикой и, самое главное, рекламные кабинеты для него родная стихия.
Мы ищем
Таргетолога.
Основная задача: привлекать новых пользователей с помощью таргета.
Кто мы: «Доктор на работе» — российская ИТ-компания. За 10 лет на рынке мы создали коммуникационные платформы для врачей, фармацевтов и студентов медицинских вузов, разработали мобильные приложения для общения и обучения врачей, собственный мессенджер, рекламные инструменты для монетизации наших продуктов.
Мы — площадка для профессионального общения. Объединяем 500 000 врачей и 30 000 работников аптек на двух коммуникационных площадках —
«Доктор на работе» и
«Смартфарма».Что будешь делать: - запускать рекламу на площадках ВКонтакте, Facebook Ads Manager, MyTarget;
- парсить и сегментировать аудитории, работа с Target Hunter;
- выдвигать и проверять гипотезы;
- анализировать эффективность каналов трафика, искать их слабые места и точки роста;
- анализировать трафик с помощью Google Analytics;
- оптимизировать рекламные тексты и креативы;
- проводить посевы в Telegram и ОК.
Идеальный кандидат:- может продемонстрировать отличное знание рекламных кабинетов ВКонтакте, Facebook Ads Manager, MyTarget;
- имеет опыт запуска, оптимизации таргетированной рекламы в Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники;
- имеет графический вкус и понимает, что такое хороший и плохой копирайтинг для рекламных объявлений;
- может похвастаться убедительными кейсами в медицинской тематике и/или здравоохранении.
Что мы предлагаем: - белая заработная плата в размере от 50 000 на руки;
- задач много, поэтому работа на 100% занятость;
- удалённая работа;
- гибкое начало рабочего дня до 10.00 по МСК
Как проходит процесс подбора, если ты наш кандидат: - высылаешь своё резюме;
- в сопроводительное письмо помещаешь кейсы, которые ведёшь с подробным описанием механик продвижения (лучше сделать это в Google Doc и приложить в сопроводительное письмо ссылку на документ);
- если все ок, то предлагаем пообщаться с нами в Telegram, задать уточняющие вопросы;
- стараемся проходить весь процесс подбора за 1−2 собеседования.
Постараемся ответить на все присланные задания в течение недели.
Приходите, у нас интересно!