Нам одиннадцать лет, и мы
алкоголики создали самую популярную коммуникационную платформу для врачей. Ищем того, кто знает о пользователях больше нас, кто умеет привлекать их лучше нас, кто верит в наш успех даже больше нас самих.
Нам нужен
Руководитель продвижения продукта. Важно: уже сейчас в команде smm-отдел, email маркетологи, аналитики. Нам важен человек на стратегическую позицию.
Основная задача: рост аудитории платформы, её активности и показателей взаимодействия с рекламно-образовательными инструментами.
Кто мы:
«Доктор на работе» — российская ИТ-компания. За 11 лет на рынке мы создали коммуникационные платформы для врачей, фармацевтов и студентов медицинских вузов, разработали мобильные приложения для общения и обучения врачей, собственный мессенджер, рекламные инструменты для монетизации наших продуктов.
Что делать (и кто виноват):- понять, откуда и зачем к нам приходят врачи, сотрудники аптек и студенты, а в будущем и новые аудитории — медсёстры, лабораторные мыши;
- cегментировать аудиторию: кто ходил, но перестал, кто ходит, но не пишет, кто не ходит, но пишет (зомби, что ли?), разработать свою стратегию для каждого сегмента;
- среди источников будут поисковые машины, социальные сети, электронная почта, мессенджеры, SMS, интернет-реклама, сарафанное радио, даже бумажная рассылка через Почту России;
- отслеживать и анализировать статистику поведения аудитории через Tableau, Google Analytics, панели поисковых машин, соцсетей, почтовых сервисов;
- понять, на какую рекламу аудитория кликает, какую обходит стороной и почему;
- идеальная цель — все врачи, все работники аптек посещают наши платформы каждый день и кликают на всю рекламу, участвуют во всех исследованиях, проходят все обучающие курсы, не спят, не едят, только активничают на наших платформах;
- для этого ставить задачи по улучшению конверсионных показателей (совместная работа с Бизнес-юнитом Разработкой), улучшать нашу работу с соцсетями, поисковыми машинами, другими источниками (в подчинении специалисты по каждому источнику);
- изучать лучший российский и западный опыт (проще говоря, следить за конкурентами);
- дочитали до этой фразы? Уже хорошо, но всё это лишь наши теории. Что действительно нужно делать для роста аудитории и её активности, решит успешный кандидат.
Нам нужны именно вы, если: - вы уже ощущаете, что это «ваши» задачи и это вас драйвит. «Вижу цель, не вижу препятствий» — это про вас;
- у вас есть успешный опыт решения таких кейсов и вы можете нам о них рассказать;
- вы работали в агентстве или на площадке с аналогичными задачами от десяти лет;
- «А» — это аналитика для вас, а потом уже арбуз и алкоголь;
- Google Analytics, Tableau, Google Firebase, Appsee — эти слова были для вас следующими после «мама»;
- вы не только знаете, как надо делать, но и умеете вести команду к общей цели;
- вы публичная личность, активно делитесь своей экспертизой в СМИ и выступаете на профильных мероприятиях.
Что мы предлагаем: - челленж, который вы точно сможете положить в своё портфолио;
- возможность расти не только за счёт сложности задач, но и благодаря внешним экспертам — всячески настаиваем на внешнем обучении сотрудников;
- вы будете работать в команде. Сейчас над ростом трафика работают: smm-отдел, email маркетологи, аналитики;
- удалённая работа;
- 100% занятость, гибкое начало рабочего дня до 10:00;
- белая заработная плата в размере от 180 000 рублей на руки;
- квартальные и годовые бонусы + премии за выполнение KPI.
Ждем вас, у нас интересно